Обращения граждан - Калинка
Обращения граждан
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

Директор филиала ОАО «Рогачевский МКК» Калинковичский молочный комбинат осуществляет личный прием граждан, представителей юридических лиц по устным, письменным обращениям каждую среду с 15:00 до 17:00. Прием осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону +375 2345 3 83 97.

 

ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Письменные обращения направляются в соответствии с Законом Республики Беларусь № 300-З от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» по адресу: 247710 Республика Беларусь, Гомельская область, г.Калинковичи, ул. Суркова, 10.

 Обращения подаются по почте, в ходе личного приема, а также путем внесения замечаний и(или) предложений в книгу замечаний и предложений.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 г. №300-З письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) гражданина;

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина.

Остаются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

содержат текст, не поддающийся прочтению;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к деятельности и компетенции филиала Калинковичский молочный комбинат;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителя (документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя);

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

заявитель в ходе личного приема допускает употребление  нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.